Дополнительный модуль "Обслуживание заявок", позволяет полностью автоматизировать процесс подбора подходящих заявок для клиента.
Создавая модуль "Обслуживание заявок" было исследовано огромное количество моделей работы с заявками агентов по недвижимости, а именно:
- ведение учета заявок от клиентов
- сортировка заявок на продажу, покупку, аренду
- формирование предложения клиенту
Все эти моменты учтены в модуле "Обслуживание заявок", который в свою очередь позволяет полностью
автоматизировать процесс подбора подходящих заявок для клиента.
Риэлтор получает в своё распоряжение свой личный "Рабочий стол"
Преимущества и возможности:
- Система модуля сама подбирает подходящие заявки из имеющихся в наличии, используя пожелания клиента,
отмеченные в его "Заявке на покупку".
- Возможность учета "Отклоненных заявок" и показанных объектов (с регистрацией акта показа).
- Если заявка была отклонена клиентом, но через некоторое время её описание было откорректировано либо дополнено (например: изменилась цена), то система оповестит риэлтора об этом.
- Помимо автоматического поиска, риэлтор сам может добавить заявку в список подходящих, если,
по его мнению, заявка может заинтересовать клиента.
- Обслуживая заявку на продажу, риэлтор может видеть, сколько других агентов добавили его
заявку в свои списки "подходящих".
- Руководитель всегда может зайти и проконтролировать, когда в последний раз риэлтор производил
какие-либо действия со списком. И вовремя принять меры, если клиент оказался "забытым".